Дизайн проект магазина молодежной одежды

Бутик молодежной одежды этой марки появился в нашем городе впервые. И хотя открывался он по франшизе – а  это значит, с обязательным использованием определенных цветов и атрибутов марки,  простор для работы творческой мысли дизайнера был предоставлен сполна. Помимо грамотного планировочного решения, требовалось также обыграть явные недостатки помещения – как-то: выступающие колонны, балки и т.п., все то, что часто присутствует в  больших торговых центрах. В результате чего появилась идея фотопечати на обоях, надпись из названия торговой марки, продублированная много раз, издалека дает ощущение рисунка ткани, что как нельзя, кстати, подходит для магазина одежды

Заказать консультацию:


05/06/2015

Если клиент не знает, что хочет

Пожалуй, это самый серьезный случай в практике дизайнера по интерьерам ...

11/09/2015

Как выбрать дизайнера?

Выбор дизайнера – это ответственный момент для клиента на пути к идеальному  интерьеру  его будущего ...

19/06/2015

Про качество и перфекционизм

Очень часто  в своей работе сталкиваюсь с вопросом заказчика о качестве тех или иных услуг,  связанных с подрядными ...